#ОднаждывГолливуде – отличное кино, обязательное к просмотру независимо от любви к творчеству Тарантино. Но если вы не в теме ярких вех Америки 60х, это можно сразу и не понять. Мы с женой, например, были не в теме. Поэтому просто наслаждались отличной картинкой, музыкой и игрой дуэта Ди Каприо–Питт с отсылками и ребусами из кучи фильмов, половину из которых мы не смотрели. А вот зачем в фильме нужна Марго Робби, я понять не мог. Не, играет хорошо, но складывалось впечатление, что основная причина её появления в фильме в том, что Тарантино понравились её стопы. Через полтора часа просмотра, пришло понимание, что все эти развешенные по сценам фильма ружья выстрелить в конце пьесы, вероятно, уже не успеют. Сквозь нагнетание атмосферы фильма, в голове укреплялась мысль, что Квентина на старости лет укусил дух Антониони и адекватного окончания истории ждать не стоит. В конце фильма, по-тарантиновски внезапно, возникла логичная семиминутная кровавая сцена. И всё закончилось. А потом я прочитал историю Шэрон Тейт и понял, что несколько часов назад увидел тщательно выверенный, фотографически точный, творчески изящный, самый нежный и, в лучшем смысле слова, сентиментальный фильм Тарантино. Мне жаль, что про Шэрон Тейт, Чарльза Мэнсона, секту «Семья» я прочитал после фильма, а не до. Рекомендую не повторять моей ошибки и перед фильмом ознакомиться хотя бы с Википедией.

Теги: кино

Теги других блогов: кино